Сайты для женщин определяют мужской гардероб

Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Не знаем, что там с величием, но вот кто стоит за мужским гардеробом выяснили британские исследователи.

Самые известные дизайнеры и модельеры — это мужчины, у них одеваются миллионы модниц всего мира. А вот среднестатистические представители сильного пола предпочитают и вовсе не озадачиваться одеждой, взваливая заботу о своём гардеробе на женщин: сначала на мам и сестёр, а потом на подруг и жён. Ну а те сначала изучают журналы мод, заручаются поддержкой подруг, а потом отправляются за покупками. Ещё один помощник в пополнении мужского гардероба — сайт для женщин, который статьями и фотографиями подскажет, что выбрать в наступившем сезоне. Так сайт Аулита.Ру не только даёт модные советы, но и рассказывает о различных брендах, что значительно облегчает выбор.

Так вот, опросы показали, что не менее 51% мужской одежды практически в каждой семье покупает женщина, а доля вещей, выбранных исключительно мужчиной без чуткого женского руководства, составляет всего лишь 30 процентов. Куда подевались остальные 19 процентов? — спросите вы. А это… подарки. Ведь многие часто получают в подарок галстуки, носки, ремни и прочие мелкие вещи.

Британские исследователи не поленились и подсчитать время, которое мы тратим на покупку мужской одежды. Дамы, в среднем, уделяют этому занятию 2 часа в месяц, 24 часа в год и 40 дней за всю свою жизнь. А мужчины? Ох, гораздо меньше: 50 минут в месяц и примерно 16 дней за всю жизнь. Самое забавное, что при этом мужчины готовы тратить на одежду гораздо больше денег, чем женщины.

Правда, в последнее время мужчины нашли отличную альтернативу походам по магазинам одежды — интернет-магазины. Но и за онлайн покупками они отправляются обычно в сопровождении своей второй половинки, которая, как правило, узнаёт про -интернет-магазины со страниц всё тех же женских сайтов и журналов.

Источник: womanews.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.